Бонусы на опыт в партии
Для многих не секрет, что в Реквиеме существует бонус на опыт в партиях. То, что он есть, можно вычислить очень просто - убейте моба самостоятельно, без партии и убейте в партии. Умножте опыт получаемый за убийство на количество человек в партии и вы получите большее число, чем видели убивая моба самостоятельно.
Чем большее число человек содержится в партии, тем большее количество опыта вы будете получать.
В апреле-мае, еще находять на хроносе, я частично вывел формулу по которой считается опыт. Итак, получаемый опыт состоит из двух частей - базовой части, - мы видим ее убивая моба самостоятельно, и бонусной части - она отсутствует если мы не в пати. Базовая часть делится строго поровну. Бонусная часть делится пропорционально уровню игроков - чем выше уровень, тем большую часть опыта получает игрок.
Размер бонусной части вычисляется так: за каждого члена пати, начиная со второго к получаемому опыту добавляется 8%. Но эти проценты не суммируются, а перемножаются. Вот таблица получаемого опыта:
1 100%
2 108%
3 117%
4 126%
5 136%
6 147%
7 159%
8 171%
В первом столбце указано количество человек в партии, во втором - опыт получаемый за убийство 1 моба. Т.е. если вы качаетесь в пате из 8 человек, дополнительно с каждого моба вы получаете 71% опыта. А это больше платинового премиума!
Мини-тест от 29.10.2008 показал, что одному человеку на платиновом премиуме за моба дали 4410, двум 4850. Бонус получился 10%.
Если бонус и сейчас считается как геометрическая прогрессия, то получается в пати будут давать:
2-110%
3-121%
4-133%
5-146%
6-161%
7-177%
8-195%
Пока неизвестно есть ли разница в рассчетах для премиум и непремиум игроков